Корзина покупок

В вашей корзине пока нет ни одного товара. Но вы можете начать делать покупки прямо сейчас!

Дорогие друзья!

Интернет-магазин RELAXSAN.BY просит Вас максимально внимательно ознакомиться с информацией о порядке возврата и обмена товаров.

Мы нацелены на позитивное решение любой ситуации, связанной с возвратом и обменом товара, поэтому настоятельно рекомендуем, прежде всего, связаться с нами по телефонам +37 529 5 599 142; +37 529 6 057 106.

Для оформления возврата или обмена товара по почте необходимо:

Скачать, распечатать и заполнить заявление на возврат товара ссылка.

Упаковать товар или несколько товаров в оригинальной упаковке, в полном комплекте, со всеми инструкциями и буклетами. Приложить документ, подтверждающий факт приобретения товара у нас (чек или документ РУП «Белпочта»).

Отправить пакет по адресу: 220 076 г. Минск, ул. П.Мстиславца д. 2, пом.90Б, для ООО «Фемави» удобным для вас способом.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ ОБЯЗАТЕЛЬНО И ДОЛЖНО БЫТЬ ОСУЩЕТСВЛЕНО НЕ РАНЕЕ 2-х часов до предполагаемого возврата.

ПРИМЕЧАНИЕ: стоимость услуг по доставке не компенсируется.

Вы может вернуть товар надлежащего качества простым почтовым отправлением не позднее 14 дней с момента покупки.

Причинами отказа от Вашего возврата могут быть:

Нарушение целостности упаковки (используйте только оригинальную почтовую упаковку не наклеивайте почтовый скотч прямо на товарную упаковку!); Отправление с наложенным платежом. Самостоятельный возврат (без предварительного согласования)

Если Вы находитесь в Минске, то самостоятельно вернуть товар можно В нашем офисе по адресу г. Минск, ул. П.Мстиславца д. 2, пом.90Б (м-н «Релаксан»)

Товар так же должен быть в оригинальной упаковке и в полном комплекте. При себе необходимо иметь чек.

Внимание! Приём возвратов происходит в будние дни с 11.00 до 19.00.

В течение какого срока можно обменять товар надлежащего качества?

Покупатель вправе вернуть непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения товара. Документом, подтверждающим дату передачи, будет являться кассовый чек.

Какие товары можно вернуть или обменять?

Покупатель вправе вернуть или обменять любой непродовольственный товар.

Исключение составляют качественные товары, которые определены законом как товары, не подлежащие обмену и возврату. *Перечень утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 14 июня 2002 года № 778.

На каких основаниях можно вернуть или обменять товар надлежащего качества?

В Законе Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (ч. 1 ст. 28) эти основания определены так:

товар не подошел по форме, товар не подошел по габаритам, товар не подошел по фасону, товар не подошел по расцветке, товар не подошел по размеру, товар не подошел по комплектации.

В течение какого срока можно обменять товар надлежащего качества?

Покупатель вправе вернуть непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения товара. Документом, подтверждающим дату передачи, будет являться кассовый чек.

При каких условиях можно вернуть товар?

В Законе Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (ч. 2 ст. 28) определены условия, при которых можно вернуть товар надлежащего качества и получить деньги, расторгнув договор купли продажи.

товар не был в употреблении; сохранены его товарный вид и потребительские свойства; есть доказательства факта приобретения этого товара у данного Продавца, имеется товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий покупку указанного товара у данного продавца

В противном случае, если товар был в употреблении и/или потерял потребительские свойства, товар возврату не подлежит.

ПРИМЕЧАНИЕ: мы настоятельно рекомендуем вам сохранять оригинальную упаковку. Эта максимально упрощает процесс возврата или обмена товара.

Права покупателей при возврате или обмене товара надлежащего качества:

У вас есть на выбор три варианта:

  1. Обменять на аналогичный товар. При этом цена товара, подлежащего замене, определяется на момент замены. Другими словами, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, разницу в цене доплачивает покупатель. Если же цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разницу в цене возвращает продавец.
  2. Вернуть деньги за товар и отказаться от договора купли-продажи (например, в случае, если в день обращения у продавца нет аналогичного товара).
  3. Обменять товар по соглашению покупателя и продавца позже, когда аналогичный товар поступит в продажу. Об этом продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю.

Какой срок возврата денежных средств?

Максимальный срок для удовлетворения запроса на возврат денежных средств не может превышать 7 дней с момента, когда продавец фактически принял товар обратно.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

Во избежание недоразумений просим Вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.

Если у Вас возникли претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции, или в случае наступления гарантийного случая просим Вас оставить письменное заявление на почтовый ящик relaxsan_imag@mail.ru после чего с Вами свяжутся наши специалисты. Либо Вы можете обратиться по телефонам:

+375 (29) 5 629 049

+375 (29) 5 599 143

+375 (29) 5 629 049

+375 (29) 6 057 106